понедельник, 4 декабря 2017 г.

Реанимация блога - 2017

  

   Вчера решил реанимировать свой блог. Поводом для этого послужило моё желание поделиться с Вами информацией, собранной за последний год в виде ответов Минрегионстроя на мои вопросы.
   К идеи получать разъяснения в Минрегионстрое меня подтолкнула ситуация которая сложилась на рынке предоставления проектных и строительных услуг в Украине. Я столкнулся с тем, что при проектировании и строительстве зданий, один и тотже пункт нормативного документа профессиональные эксперты, сотрудники Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины, частные консультанты и проектировщики могут трактовать по-разному. А за официальными разъяснениями мало кто обращается. Поэтому, для заполнения "белых пятен" в вопросах пожарной безопасности и для своего профессионального опыта, я начал обращаться в Минрегионстрой за разъяснениями.
    Возможно, эти разъяснения Минрегионстроя и Вам помогут при проектировании объектов строительства, а так же проведения экспертиз.
 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий