четверг, 4 января 2018 г.

Приветствие))) (обновление от 05.10.2019г.*)

    Здравствуйте, уважаемые читатели!
 
    Меня зовут Денис Фоменко. Я профессиональный эксперт в области пожарной безопасности в строительстве. Окончил Харьковский институт пожарной безопасности в 2000 году. Более 8 лет работал на разных должностях пожарным экспертом в нормативно-техническом отделе      г. Киева. Проводил экспертизы и принимал в эксплуатацию объекты строительства, а также системы противопожарной защиты. На протяжении последних 11 лет веду частную практику консультирования в вопросах пожарной безопасности. Являюсь сертифицированным экспертом в области строительства. Член экспертной группы по вопросам технического регулирования при "Минстрое". Девять лет руковожу проектно-монтажной компанией. Последние 6 лет являюсь докладчиком на комиссии научно-техического совета "Минстроя" по отступлениям от норм проектирования. В общей сложности пожарной безопасностью занимаюсь около 19 лет.     
    В этом блоге я решил обобщать свой личный опыт и делиться им с Вами. Возможно он поможет Вам при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов. Позволит лучше  понять противопожарные требования и эффективно применять их в повседневной жизни.
   Цель данного блога не есть критика людей, которые пишут нормы, а есть желание систематизировать противоречащие суждения в единое мировоззрение связанного с пожарной безопасностью.
    Писать блог я буду на русском языке, так как на нём я более гармонично излагаю свои мысли. Все названия нормативных документов и требований пунктов я буду выкладывать на языке оригинала. 
 Хочу заметить, что нормы периодически обновляются и некоторые положения, затронутые в блоге, на момент Вашего прочтения, могут уже устареть.

Надеюсь, мой блог Вам будет полезен)




*время идёт и некоторые положения я буду периодически обновлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий